Заява от Pobedonosec
|
|
BoB4uK | Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:26 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1.Имя: Вова 2.Возраст: 16 3.Город: хабаровск ( Дальний Восток) 4.Род занятий: Играю в Л2 обычно 5.Качество соединения с интернетом и откуда играете: (dialup, adsl, cable, 10mbit, t1, дом, работа, клуб) дома дальсвязь безлимит 6.ICQ UIN: нету 7.Опыт игры в ла2: (сколько времени и на каких серверах, какими персами) Играл много но ничего не достиг играю 5 лет с 3 хроников Всегда играл на Шок-3 Играю СХ 8.Онлайн: ((примерное время, ночной, дневной, утренний, вечерний и сколько), что бы можно было время для масс мероприятий согласовывать) играю с утра и обычно до 9 вечера но иногда вообще не играю 9.Ник персонажа: Pobedonosec 10.Профа и уровень персонажа: Основа ТХ саб СХ делаю упор на СХ 11.Почему взяли такую профу, перечислите сильные и слабые её стороны на ваш взгляд: На мой взгляд СХ сильный маг но у него есть минус очень большой защита маленькая 12.Во что одеты и какая пушка: ТХ раздетый СХ в ДК и с аканой в руках без СА 13.Что считатете лучшим для вас из одежды (А грейд) и пушки (любой грейд): Для СХ аркана с СА и ДК 14.Твинки: (сколько их, по каждому: профа, уровень, ник) ПП 79 ,СЕ 80, ЕЕ 79(без 3 профы),БД 68 15.Предпочитаемая роль в партии: Не понял вопроса 16.Есть ли опыт массовых мероприятий: (рейд, эпик, осады, кв, масс пвп) неа нету 17.В каких кланах состояли ранее и причины ухода: Demiurgi 18.Чего ждете от клана: вопрос то конечно обширный но больше всего чтоб уважали 19.Ник человека который Вас рекрутировал: (тот человек с которым вы говорил в пм в игре и который указал вам на сайт) DatsuN 20.Вопросы к клану:Клан общительный?
|
|
| |
OneEyedMan | Дата: Пятница, 05.11.2010, 11:32 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
| Тезка! Почему упор на СХ да еще и на сабе? Если нравится СХ может основой сделать и взять правильные сабы? Клан общительный и дружный (когда есть он-лайн):)))
2b3
|
|
| |
BoB4uK | Дата: Пятница, 05.11.2010, 16:18 | Сообщение # 3 |
Рядовой