заявка
|
|
Destyny | Дата: Вторник, 21.12.2010, 04:16 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| тарас зовут 19лет город львов студент медицынского университета г Львов скорость интернета 4 мб скайп играю с прошлего лета на шоке и на пвп на выходных всьо время онлайн! с понедельника по пятницу после 22 по киевском вермени до 2-3 часов ночи ник Destyny 78лвл! ФР! 3 профа! (етим персом играю 1 месяц) Потому что лучники интересніе персонажы! а фр не плохой крит под фулом! на мас пвп не плохо помагает! слабая сторона мало кон( и способен к стану но ето от прямоты рук зависит! одет мж+24 ! драк лук ! тт сет+15! д рубаха +10 дино лайт! икарус+7! епик - идеальный вариант! твинки! бд 74! пп 77 и 74! ее 79! тх 77! участвовать в жызни клана! фан! помощь сокланам в каче, пвп, фарме рб! эсть! кв, тв, рб! раньше был в Risen-angels! сокланы добрые люди все! но кл играет не для клана а для себя! ChangBao и DreamBog по зоду дела будут вопросы
|
|
| |
xxxKARATEJlbxxx | Дата: Вторник, 21.12.2010, 04:24 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
| Обязателен первый саб на сапорта, у нас нехватка хилеров или свм если требования устраивают я не против!
Основа DreamBoG
|
|
| |
Destyny | Дата: Вторник, 21.12.2010, 04:26 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
| я плнировал свс зделать саб! и мне на крит полезно и в пати не плохо!
|
|
| |
GoDFearinG | Дата: Вторник, 21.12.2010, 04:30 | Сообщение # 4 |
 Рядовой